Увімкнули новий магістральний канал. Поки ми будували новий канал, під Києвом змогли відновити аварійний канал. Тому зараз працюємо у штатному режимі (максимально можливому в умовах коли у країні війна та пошкоджено багато телекомунікацій по всій Україні).

Дякуємо абонентам, що з розумінням ставляться до ситуації і терпляче чекали коли ми закінчимо свої роботи. Ну а зі свого боку ми продовжимо і надалі працювати для вас, щоб навіть у цій ситуації у вас був якісний доступ в Інтернет.

Шановні абоненти!

  Нагадуємо що в січні був запущений телеграм-бот, який при додаванні його у ваш Telegram буде автоматично нагадувати про терміни оплати, також через нього можна оплачувати за послуги Інтернет, також через нього йде автоматичне сповіщення про аварії та проведення ремонтних чи запланованих робіт на нашій мережі та новин.

   Для того щоб додати бот в собі в Telegram наберіть у пошуку - @meganetua_bot як знайде цей контакт то тисніть кнопку додати і далі покроково проходьте свою реєстрацію (два кроки всього). Якщо хтось не пам'ятає свій логін та пароль то передзвоніть у техпідтримку і вам підкажуть ваші реквізити та допоможуть додати бот у ваш Telegram

Шановні абоненти! 

   Сьогодні близько 16:30 під Києвом на ділянці Бориспіль-Баришівка внаслідок обстрілу рашисткими орками було перебито кабель Київ-Лозова, пропускною спроможністю 40Гб.

   На жаль, перший наш канал Харків-Лозова, ємностью 40Гб, був також пошкоджений обстрілом ще три тижні тому і досі не відновлено, оскільки місце обриву знаходиться в районі інтенсивних бойових дій. Весь цей час ми працювали на каналі з Києва. В результаті цих пошкоджень кабелів в даний момент наші ємності включення в Інтернет обмежені резервними каналами, що залишилися від Євротранстелеком з Києва і Дніпра з пропускною здатністю всього 5Гб.

    Тому зараз у всіх наших абонентів у м. Лозова, Слов'янськ, п. Близнюки, п. Панютіне спостерігатиметься різке падіння швидкості доступу до інтернету. Ми докладаємо всіх зусиль, щоб найближчим часом відновити якісний доступ в Інтернет для всіх наших абонентів. Просимо вибачення за завдані незручності і сподіваємося на ваше розуміння ситуації, що виникла, у цей воєнний час.

  update: Станом на 20:00 домовилися, що один з магістральних операторів України намагатиметься звільнити для нас (якщо вийде) ємність у 20Gb і завтра будемо проводити роботи з встановлення муфти в його магістральному кабелі для підключення нашого кабелю до їхньої магістралі. 

    Шановні абоненти, останнім часом в службу техпідтримки стало звертатися багато наших абонентів, з проханням включити доступ в Інтернет в зв'язку з тим що абоненти не встигли вчасно сплатити через ведення в країні воєнного стану.

    Тому нагадуємо вам щови можете зробити  оплату через термінали оплати банків  або не виходячи з дому через  сервіс онлайн платежу у вашому особистому кабінеті з будь-якої платіжної або кредитної картки.

Або через Приват-24 на наш розрахунковий рахунок в ПАТ "Приватбанк":

   - поточний рахунок №:  UA063515330000026004052312073

  - код ЄДРПОУ: 35462859

   При цьому звертаємо вашу увагу що при оплаті через особистий кабінет зарахування ваших коштів відбувається відразу і включення доступу в Інтернет відбувається через 1 хвилину після оплати. При оплаті через Приват-24 (або інший банк) зарахування коштів відбувається протягом 24 годин, як банк переведе ваші гроші на розрахунковий рахунок компанії.

   Також нагадуємо, що Ви в разі коли не можете оплатити відразу, то ви можете включити послугу "Кредит", в розмірах вашого кредитного ліміту (вказано в особистому кабінеті як "доступний кредит до:"). Для цього у вашому особистому кабінеті виберіть тарифний план (вибір плану обов'язковий) після чого введіть ваш пароль і натисніть кнопку "включить кредит". Після чого через 1 хвилину вам буде включений доступ в Інтернет на 30 днів у кредит (ніяких відсотків за кредит не нараховується).

   У разі якщо вам не встановлено кредитний ліміт (зазвичай для абонентів які проживають в найманому житлі) або ваш баланс від'ємний (мінусовій) то послуга "Кредит" недоступна.

С 02.02.22 февраля тарифные пакеты "Необмежений-30" (77 грн. в месяц) и "Необмежений-60" (90 грн. в месяц) переходят в раздел архивных. Это означает что новые абоненты (кроме оставивших заявление на подключение до 2-го февраля) на эти тарифы подключаться не будут. Абоненты которые работали на указанных тарифах до 02.02.2022 февраля могут продолжать работать на этих тарифах или перейти по желанию на любой из действующих.

       Шановні абоненти, які підключені до мережі через роутери моделей Asus RT-N10 і Asus RT-N 13, якщо у вас раптом пропало підключення на порту WAN, це означає що ваш роутер заражений і флудит в мережу, і тому порт на комутаторі до якого ви підключені просто відключається автоматично. Через 5 хвилин (згідно скриптів прописаних в управлінні комутатором) порт почне працювати, а якщо знову бачить що роутер продовжує флудить він знову відключається (і так по циклу постійно). Якщо ви спостерігаєте у себе таке постійне вмикання та вимикання порту WAN то будь ласка зайдіть на офіційний сайт компанії Asus і обновіть програмне забезпечення ваших роутерів на останню версію. Або замініть роутер на новий, будь-якої моделі крім вище зазначених Asus і Mercusys. 

 

Уважаемые абоненты!

    Доводим до вашего сведения, что согласно Указа Президента Украины №133/2017 все провайдеры телекоммуникационных услуг должны заблокировать доступ к ряду российских ресурсов. С полным списком веб-ресурсов можно ознакомиться здесь.

   Как законопослушная компания мы выполняем Указ Президента Украины №133/2017 и поэтому с 30 мая 2017года доступ к ресурсам указанным в списке будет заблокирован. В частности будут заблокированы веб-сайты "Вконтакте", "Одноклассники", Mail.RU, Yandex и  пр.

  Если после блокировки у вас возникнут какие либо технические проблемы с доступом в интернет, просьба перезвонить сразу на тел. (05745) 2-09-79 для их решения.

Благодарим за понимание!

 

«Браузер для обхода блокировок» FreeU (Free Ukraine) по сути является вирусным ПО: при установке программа внедряет на компьютер ряд дополнительных сервисов Mail.ru, контролирует и отправляет отчеты обо всем трафике пользователя, вплоть до набранных на клавиатуре паролей доступа к вашим почтовым ящикам или картам оплат Visa/ Mastercard.

Реклама нового браузера обещает «свободный доступ» («свободный браузер», «свободный интернет»), «любимые соцсети», «установить бесплатно», а также использует логотипы соцсетей VK и ОК. Масштабная рекламная кампания, распространившаяся в последние дни, обещает возможность бесплатно пользоваться заблокированными сайтами.

В рекламе указано, что FreeU – всего лишь «браузер для обхода блокировок», однако на самом деле данная программа устанавливает на компьютер массу дополнительных сервисов от Mail.ru, получает доступ к отчетам обо всем трафике пользователя, а также меняет реестр операционной системы, что затрудняет удаление программы с помощью стандартного деинсталлятора.

Указанный сайт имеет IP-адрес 79.137.181.1. Сервер, на котором расположен сайт, физически находится в Москве и принадлежит той же компании, которая в 2012 году формально владела 100% акций соцсети «Одноклассники» (ее конечным бенефициаром является российская Mail.ru Group).

Если FreeU уже установлен на компьютер, настоятельно рекомендуем его удалить, вычистив все дополнительно установленные сервисы, в противном случае ваша конфиденциальная информация может быть похищена третьими лицами. Также возможен вариант когда ваш компьютер благодаря этому вирусному ПО будет, без вашего контроля, участвовать в бот-атаке на какие либо ресурсы (например бот-атака на какой либо банк с целью его взлома) а ответственность за подобные действия будете нести вы.

 

Уважаемые абоненты!

      Компания «Мега» беспокоится о том, чтобы все наши абоненты получали качественный сервис и современные услуги. Мы очень ценим лояльность наших пользователей и всегда информируем вас обо всех новостях, изменениях и актуальных предложениях компании.

      Именно поэтому доводим до вашего сведения, что согласно Указа Президента Украины №133/2017 все провайдеры телекоммуникационных услуг должны заблокировать доступ к ряду российских ресурсов. С полным списком веб-ресурсов можно ознакомиться здесь.

      Как законопослушная компания, с 25 мая мы начинаем технические мероприятия по ограничению доступа к веб-сайтам, перечисленных в Указе. Технические работы будут завершены до 1 июня 2017года.

     Компания Мега делает все возможно, чтобы указанные законодательные изменения максимально безболезненно повлияли на наших абонентов, и, как и раньше, будет в дальнейшем совершенствовать услуги Интернета.

     Поэтому, для вашего комфорта, просим вас обратить внимание на эти изменения и максимально подготовиться:

✔ Если ваш электронный адрес находится на ресурсе, который подпадает под действие Указа Президента Украины "О применении персональных специальных экономических и других ограничительных мероприятий (санкций) " и к которому должен быть заблокирован доступ, просим оперативно изменить адрес вашей электронной почты (e - mail) на новый, созданый, на украинских и международных серверах (например, ukr.net, i.ua, email.ua, meta.ua, gmail.com, yahoo.com или аналогичные другие, желательно не российские).

✔Пожалуйста, сохраните важную для вас информацию из социальных сетей "Вконтакте" и "Одноклассники" на другие носители, или перенесите в другие социальные сети (не российские!)

✔ Онлайн-поддержку вы можете получить по тел. (05745)2-09-79

Благодарим за понимание!

Уважаемые абоненты!

    В период с 9 февраля по 14 февраля у нас проходит модернизация центрального узла связи. И хоть наша кластерная система позволяет нам менять старые сервера на новые в «горячем» режиме все равно могут возникнуть нештатные ситуации в результате которых возможны перебои с доступом к сети Интернет на 10-20 минут.

    Поэтому просьба не нервничать и немного подождать до момента восстановления связи. Если через 20 минут связь не появится то просьба перезвонить в службу техподдержки.

    Приносим свои извинения за причиненные неудобства.

Уважаемые абоненты!

   Напоминаем, еще раз – все сетевые настройки на ваших устройствах (роутеры, компьютеры, ноутбуки, планшеты, смартфоны, телевизоры и пр.) должны получаться автоматически. Не нужно прописывать ip-адрес или адреса DNS- серверов в ручную.

   При прописанных в ручную настройках сети работать ничего не будет, так как на клиентских свитчах включена адресная фильтрация и она не пропускает статические ip-адреса.

Корпорация Microsoft с 02.06.2016 прекратила поддержку приложения Skype для телевизоров.

По словам представителей корпорации, с 2010 года Skype предоставлял пользователям прекрасную возможность общаться с близкими посредством их телевизоров. Но с течением времени пользователи стали отдавать предпочтение Skype на их телефонах. 

 - Мы хотим быть уверены в том, что предоставили пользователям наилучший опыт для используемых ими платформ. Поэтому мы решили сосредоточить наши усилия на других областях, поддерживая при этом ключевые функции Skype для телевизоров так долго, как это будет возможно", - говорится в сообщении.

 

В связи с этим все претензии по неработе Skype на телевизоре просим предъявлять по тел. (+380 44) 230-51-01 (платно) либо 0-800-30-8-800 (бесплатно со стационарных телефонов в Украине) с 8:00 до 20:00 по "киевскому" времени.