У любого человека, при возникновении каких либо проблем появляются вопросы: "А как это исправить?", "А что нужно, чтобы это больше не повторилось?", и т.д. Данный раздел посвящен ответам на эти вопросы. Если Вы не нашли ответ на свой вопрос в этом разделе, то Вы можете задать свой вопрос по электронной почте, выслав его по адресу: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..


 

Часто задаваемые общие вопросы.

Почему некоторые web-узлы загружаются медленно?

Интернет это метасеть, т.е. характер и топология сетевых связей в Интернете различна и не имеет строго определенной структуры. Различаются как маршруты, так и пропускные способности каналов связи с различными ресурсами. Хост (удаленный компьютер, к которому производится обращение) может быть связан с магистральными каналами через выделенные линии, радиолинк или другие сетевые средства. Также, разные узлы могут иметь различную пропускную способность канала связи, и различное число работающих в данный момент времени пользователей. При этом возможны пиковые моменты (peak time), когда доступ к ресурсам того или иного сервера либо ограничен, либо закрыт из-за лимита числа сетевых соединений. Кроме того, в не которых странах предусмотрена фильтрация сетевого трафика, заключающаяся в проверке доступности ресурсов по определенным каналам. Некоторые трудности могут возникать в периоды деловой активности в разных часовых поясах. Много нареканий вызывают восточноевропейские и азиатско-тайваньские узлы, часто имеющие низкоскоростные каналы и\или использующие методы фильтрации трафика. Малоизвестные сервера (не использующие виртуальный хостинг крупных провайдеров) также могут иметь плохую связь из-за малой ширины канала.

Что такое прокси?

Работая в Интернете, Вы получаете множество документов из разных уголков Земного шара. Поэтому документ передается очень медленно, что вызвано значительной удаленностью интересующего Вас сервера, его перегрузкой каналов сети Интернет. А ведь может, случится так, что другой пользователь буквально 10 минут назад уже получил этот документ и Вы могли бы использовать этот факт, если бы знали как. Именно для этого мы сделали прокси - сервер. Что собой представляет этот сервер? Это специальная программа, запущенная на одном из наших серверов, для которой мы выделили значительное дисковое пространство. Ваш компьютер автоматически обращается на наш прокси – сервер и запрашивает необходимый Вам документ, если некоторое время назад уже кто-то обращался к этому серверу с подобным запросом, то Вы получите документ незамедлительно, с полной скоростью, на которую способен Ваш модем. Если же наш прокси не имеет данного документа, то сервер запросит удаленный WWW – сервер, хранящий оригинал, выдаст документ Вам, а копию положит в свое дисковое пространство. Что тоже не плохо, так как в другой раз кто-то получит этот документ, не занимая каналов Интернет, что снова ускорит работу, в том числе и Вашу.

Что такое трафик?

Трафик - это объем информации, поступающей на Ваш компьютер из сети. Каждый раз, когда Вы просматриваете страницы в интернете, скачиваете файлы, слушаете он-лайн музыку, или смотрите потоковое видео к Вам на компьютер поступает некий объем информации, измеряемый в кило-, мега-, гига- байтах.

Как производится и из чего состоит подключение?

Все работы по подключению нового пользователя к сети осуществляются системными инженерами сети Lozovaya.Net в течение 14-ти дней с момента подписания договора с абонентом. Обычно подключение заключается в прокладке кабеля от ближайшего концентратора к компьютеру пользователя. Как правило, кабель прокладывается через технологические отверстия в кабельных каналах дома с выводом кабеля возле входа в квартиру. Прокладка кабеля по квартире осуществляется самим абонентом. Системные инженеры обжимают разъем RJ-45, устанавливают в компьютер сетевую плату предоставляемую абонентом и настраивают программное обеспечение. Пользователю выдаётся подтверждение его присутствия в сети и её правила. После чего подписывается акт приема-сдачи работ. И все! Абонент может наслаждаться высокоскоростным Интернетом.

Буду ли платить абонентную плату, если я уезжаю в отпуск?

Нет. Мы "заморозим" Ваш счет, если Вы нас письменно об этом заранее предупредите.

Буду ли я платить абонентную плату за целый месяц, если подключился в середине месяца?

Ваша абонентная плата будет пересчитана по числу оставшихся дней.

 

Служба технической поддержки.

Телефон:
стац. +38(05745) 2-09-79
моб. +38 (093) 3-266-266
E-Mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.