Уважаемые абоненты, в последнее время в службу техподдержки стало обращаться много наших абонентов, в нерабочее время или по выходным, с просьбой включить доступ в Интернет в связи с тем что абоненты не успели вовремя оплатить.

    Поэтому напоминаем вам что если вы не успели оплатить за услуги доступа в Интернет в рабочее время через терминалы оплаты то вы можете сделать это не выходя из дома через сервис онлайн платежа в вашем личном кабинете с любой платежной или кредитной карты, либо через Приват-24.

     При этом обращаем ваше внимание что при оплате через личный кабинет зачисление ваших средств происходит сразу и включение доступа в Интернет происходит через 5 минут после оплаты. При оплате через Приват-24 зачисление средств происходит в течении 7-9 часов - как банк переведет ваши деньги на расчетный счет компании. Включение происходит через 30 минут,в  рабочее время, после прихода ваших средств на счет.

  Также напоминаем, что вы в случае когда не можете оплатить сразу, то вы можете включить услугу "Кредит", в размерах вашего кредитного лимита (указан в кабинет как "доступный кредит до:"). Для этого в вашем личном кабинете  выберите тарифный план (выбор обязателен) после чего введите ваш пароль и нажмите кнопку "включить кредит". После чего через 5 минут вам будет включен доступ в Интернет на 30 дней в кредит.

  В случае если вам не установлен кредитный лимит (обычно для абонентов проживающих в съемном жилье) или ваш баланс отрицателен то услуга "Кредит" недоступна.